LABELCOM
LABELCOM
LABELCOM

Это канал комиков. Это канал развлекательного контента. Здесь комики будут делать то, что им самим смешно. Здесь будут эксперименты и проверенные формы. Здесь будет все, что может поднять вам настроение!
По вопросам рекламы и коммерческих предложений, пожалуйста пишите на [email protected]

Нурлан Сабуров | Тур 2020
1:00
КОМЕНТАРІ
  1. Temruk Tarkwini

    Temruk TarkwiniДень тому

    Сборище олигофренов. ДНО

  2. Грицуникум!

    Грицуникум!День тому

    Офигенно шоу каждый раз смотрю спасибо за позитив

  3. Славік Калита

    Славік КалитаДень тому

    Д

  4. Виктор Воробьев

    Виктор ВоробьевДень тому

    так бы фильмы снимали, как вы рекламу

  5. Эльдар Керимханов

    Эльдар КеримхановДень тому

    сабуров не попадает вообще

  6. NEXUS

    NEXUSДень тому

    Я в Анапе живу)

  7. zeus 999

    zeus 999День тому

    21:04 журнасосы

  8. Asqari Safari

    Asqari SafariДень тому

    Нурлан Цоя вытаскивает😁😁😀

  9. BRUTALITY

    BRUTALITYДень тому

    нахуй одноруково

  10. Нина Остапенко

    Нина ОстапенкоДень тому

    Ну, с Лолитой было сложно. Впервые женщина пришла и ещё и рассказала историю где она маленькая девочка. Все стушевались именно из-за этого.

  11. Vendetta Fawkes

    Vendetta FawkesДень тому

    Ээ Ой Бой

  12. Иешуа Га-Ноцри

    Иешуа Га-НоцриДень тому

    Богдан красавчик

  13. ModeGrand

    ModeGrandДень тому

    ха ах ха,нет

  14. Lili Gonshar

    Lili GonsharДень тому

    Нурлану нужно рекламировать носки,их всегда видно по колено!

  15. Sayonara Boy

    Sayonara BoyДень тому

    -Это не мне надо это вам надо у меня градус не теряется

  16. Тони Гришков

    Тони ГришковДень тому

    А Лолита молодец!!! Ну правда Красотка же!!!

  17. Lili Gonshar

    Lili GonsharДень тому

    Нурлану,нужно рекламировать носки,их всегда видно по колено!

  18. Мадияр Гомаров

    Мадияр ГомаровДень тому

    Тамби не в темщик

  19. Alja De

    Alja DeДень тому

    Про доставку еды реклама очень добрая😊. Спасибо!

  20. LAZARラザール

    LAZARラザールДень тому

    Кто изображён на стене сзади них?

  21. Иван Реведжук

    Иван РеведжукДень тому

    ждем фотку в инсте Дмитрия Губерниева с подписью "Тамбуська, я и Буська" ))))

  22. Дамир Идрисов

    Дамир ИдрисовДень тому

    кто ставит дизы?

  23. Кристина Мещерякова

    Кристина МещеряковаДень тому

    Вы тоже пришли посмотреть его нормальным?

  24. Эралы Талантбеков

    Эралы ТалантбековДень тому

    Короче после этого шоу вывод: Пора валить с этой Планеты!

  25. Папоян0 Вараздат0

    Папоян0 Вараздат0День тому

    Уныло

  26. Justi

    JustiДень тому

    Ну первые двое вообще не владеют юмором

  27. просто человек

    просто человекДень тому

    Это тот пацик из м бэнд

  28. Ясин Джафаров

    Ясин ДжафаровДень тому

    Давайте гузееву

  29. RJ Men

    RJ MenДень тому

    Ребята Ну хотя-бы каплю уважения к гость Когда гость говорит что то , вы хотя-бы неперебивайте

  30. Элис Микаэлис

    Элис МикаэлисДень тому

    Дмитрий Г. ТОП!!! АХАХхА самый смешной выпуск

  31. VAKASRAKAAKA aja

    VAKASRAKAAKA ajaДень тому

    Никогда Деткова такого доброго не видел, как в этом выпуске

  32. Real Madrid

    Real MadridДень тому

    Позовите Павел Волю))

  33. N

    NДень тому

    Это несмешно, я вас и комиками назвать не могу. Парни,далеко на шутках про геев не уедешь и слушать ну очень больно все ,что вы говорите, только гость вытащил.

  34. Аделина Мамонова

    Аделина МамоноваДень тому

    Давайте Пашу Техника, это будет топ😂

  35. Kamil Hazbulayev

    Kamil HazbulayevДень тому

    Богдан как сын депутата не смешно шутит но бал дать надо.

  36. Anderson82alt

    Anderson82altДень тому

    Атлас однозначно круче Артюхова выступил! Чо за хуйня?

  37. TOP LEL

    TOP LELДень тому

    я пошел хавать ахуенный хавчик

  38. Андрей Медведев

    Андрей МедведевДень тому

    Ведущий не смешной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  39. Beagle ТV

    Beagle ТVДень тому

    Пригласите Лев против вот это будет угар пацаны лайкните чтобы сделали ролик это будет жесть с него так поугарать можно

  40. Raukosya Kass

    Raukosya KassДень тому

    Джиган классный человек. Добрый. Надеюсь, все наладится у него.

  41. Sauer Joachim

    Sauer JoachimДень тому

    Баста хуевый актёр

  42. Yldash Ismailov

    Yldash IsmailovДень тому

    Не в тему Боглану засчитали кто за??? Ставте лайк

  43. Aulet Esqali

    Aulet EsqaliДень тому

    Пригласите Невского (Курицын)

  44. Иван Ивановка

    Иван ИвановкаДень тому

    Вы че ахуели ????за 5 дней 11мл просмотров !!!

  45. Masha Lebedeva

    Masha LebedevaДень тому

    Ребята охерели люто от настоящей версии, мне кажется это первый раз когда настоящая версия похожа на выдуманную

  46. Калыбек Асанов

    Калыбек АсановДень тому

    *По мне традиции были лучше чем термины*

  47. Vasilii Hamraev

    Vasilii HamraevДень тому

    Певца или певицу пригласите

  48. Kirill G

    Kirill GДень тому

    Когда рассказывал Крид историю и он сказал что было дальше я отгадал типо мое продолжение было то что он без трусов

  49. Александр Константинов

    Александр КонстантиновДень тому

    Сарик Live - Сарик живи ахахах))))

  50. Habil Quliyev

    Habil QuliyevДень тому

    *Подписуйтесь на меня в инсте kamran.quliev ))*

  51. Евгений Витальевич

    Евгений ВитальевичДень тому

    Роман крут

  52. Евгений Витальевич

    Евгений ВитальевичДень тому

    Лучший выпуск😂

  53. Brilliant X

    Brilliant XДень тому

    Чёт ваще не смешно

  54. Lili Gonshar

    Lili GonsharДень тому

    Батрудинов такой пи****датый,жаль не везёт с бабами....

  55. Светлана Малышева

    Светлана МалышеваДень тому

    Олега Маями позовите- уже! Еще раз!

  56. Сергей Бахур

    Сергей БахурДень тому

    "В доме, полном людей, легче всего спалиться" Майкл Джексон

  57. Sanya_voin CS:GO and more

    Sanya_voin CS:GO and moreДень тому

    7:32 я именно за этим

  58. Jummmabek B

    Jummmabek BДень тому

    А че нурлан с микрафоном!?

  59. Сабит Юсупов

    Сабит ЮсуповДень тому

    Пиздец дичь куда катится человечество

  60. Lili Gonshar

    Lili GonsharДень тому

    На карантине пересматриваю по второму кругу

  61. альберт лутфуллин

    альберт лутфуллинДень тому

    Верните старую заставу Или хотя бы музыку старую Пожалуйста

  62. Мухаммад Багаутдинов

    Мухаммад БагаутдиновДень тому

    Ненавижу эту программу суки!!!

  63. Илья Чурсин

    Илья ЧурсинДень тому

    Александр Ваш подъебал Стаховича на счёт причоски. Насвою посмотри,лапоть.Стахович👍

  64. Руслана Жандауова

    Руслана ЖандауоваДень тому

    Харламов гений капитальный красавчик

  65. world men

    world menДень тому

    Пригласите шефа Ивлева!!

  66. MadlenOwl

    MadlenOwlДень тому

    И никто не пишет, что история Лолиты жесть🤯

  67. Имажинист

    ИмажинистДень тому

    Как же заебал Чабдаров. Он же максимально не смешной

  68. Фрунзе Рулит

    Фрунзе РулитДень тому

    Гузееву в студию

  69. Алекс Маргулин

    Алекс МаргулинДень тому

    Галыгин бомба......😁😆😆👍👍

  70. Matthew Pierce

    Matthew PierceДень тому

    Ооочень качественные рекламы в начале роликов

  71. noob saibot

    noob saibotДень тому

    28:20 напомнило пусть говорят