LABELCOM
LABELCOM
LABELCOM

Это канал комиков. Это канал развлекательного контента. Здесь комики будут делать то, что им самим смешно. Здесь будут эксперименты и проверенные формы. Здесь будет все, что может поднять вам настроение!
По вопросам рекламы и коммерческих предложений, пожалуйста пишите на [email protected]

КОМЕНТАРІ
  1. дед пихто

    дед пихто5 годин тому

    *LABELCOM , ЧБД С ЛОЛИТОЙ И ПЕСНЯМИ СЕГОДНЯ?*

  2. ess aleka

    ess aleka5 годин тому

    7:51 девчонка хуеет

  3. Pravda Sila

    Pravda Sila5 годин тому

    Да нее какой марк за тероризм вообще не в тему было , гурамчик нормально разъебал

  4. топовый слив

    топовый слив6 годин тому

    Эдварда била сюда ,кто за ,лайк

  5. S E R G

    S E R G6 годин тому

    Куда страна катится? Что это за уёбище в тапочках? Его кто то знает?

  6. Violins Zoo

    Violins Zoo6 годин тому

    Лучший выпуск 🤣

  7. S1LveR07_12

    S1LveR07_126 годин тому

    Белый поц

  8. Елена Серябкина

    Елена Серябкина6 годин тому

    Было бы интересно увидеть проект пародию на трешовые шоу по типу «Пусть говорят», «Мужское/Женское» от Лейблком🧐 Мне кажется, они бы смогли придумать что-нибудь такое эдакое угарное в таком формате

  9. Юра Лысенко

    Юра Лысенко7 годин тому

    хорошо

  10. Елена Серябкина

    Елена Серябкина7 годин тому

    Прекрасная познавательная и общеобразовательная программа. Считаю необходимым назначить дуэт Лена Кука членами министерства образования.

  11. TechniQQue L2

    TechniQQue L27 годин тому

    Рептилоид себя не раскрыл!

  12. Remix Abla

    Remix Abla7 годин тому

    Обожаю ШАЕРБАКОВА, здорово выстраивает цепочку мыслей. И ТАМБИ красава, у него шутки сладкие , рождаются мгновенно и непренуждённо.

  13. Динас Гарифуллин

    Динас Гарифуллин7 годин тому

    Губерниев лучший🤪 а Детков выглядил, как чмошник🤡

  14. Елена Серябкина

    Елена Серябкина8 годин тому

    а также не могу не отметить то что конкретнее просматривать видеоизображения данного характера и визуального и даже получается то что аудиального формата тоже в принципе в состоянии одурманивания некоторыми препаратами запрещенных на территории россии и стран бывшего союза то есть снг и даже чуточку сша это выходит очень даже отлично и безусловно я бы даже упомянула неплохо так как получается то что так даже более чем ярко и выражено испытывается чувства такого я бы даже сказала веселого настроения

  15. PieMDi YT

    PieMDi YT8 годин тому

    Заебись выпуск , вышло смешно , то что вы все всерьез воспринимаете и слишком серьезные люди , это ваши проблемы , нужно просто кайф получать от выпуска , морген ваше лучшый , все смешные кроме этого далбайоба(что сидит сбоку , который не может помолчать)

  16. curtisnw355

    curtisnw3558 годин тому

    причём тут продавец мебели и фраза "отмывание денег"?)) Аль Капоне открывал прачечные ептать и через них выводил бабки, и отсссюда уже пошла эта фраза)) сраный умный, минус 2 бала тебе, а лучше по ебалу)

  17. Сергей Завгородний

    Сергей Завгородний8 годин тому

    Позовите Гудкова

  18. Алекс Талалаев

    Алекс Талалаев8 годин тому

    Гурам в третьем раунде просто разъебал!!киевДонер шутка уже стоит 50к

  19. Tania Pushkina

    Tania Pushkina8 годин тому

    Оксана смешнее была в сто раз. За Сиэтлова испанский стыд. Кто ему сказал, что он комик?

  20. Сергей Олешко

    Сергей Олешко8 годин тому

    Никчёмные гости.оба говно

  21. Сергей Завгородний

    Сергей Завгородний8 годин тому

    Здесь не хватает Тины Канделаки кто понял с вас лайк.

  22. Сергей Завгородний

    Сергей Завгородний8 годин тому

    В это шоу надо позвать Тину Канделаки она бы успела рассказать историю полностью.)))

  23. Рамазан Асиев

    Рамазан Асиев8 годин тому

    Бля 😂😂😂😂😂😂😂 кометы убивают ещё хуже 😂😂😂😂

  24. Spectrah

    Spectrah8 годин тому

    1:45 - пушка !

  25. Мелодии На фортепиано

    Мелодии На фортепиано8 годин тому

    Когда уже будет выпуск

  26. Мелодии На фортепиано

    Мелодии На фортепиано8 годин тому

    Мы соскучились

  27. Андрей Боровков

    Андрей Боровков8 годин тому

    Стахович вообще не о чём, особенно в последнем раунде...

  28. Vasilijs Barakuda

    Vasilijs Barakuda8 годин тому

    +

  29. Julia Kulieva

    Julia Kulieva8 годин тому

    можно ещё таких выпусков, топ🔥💣😈

  30. сергей голубев

    сергей голубев9 годин тому

    А Наташа Королёва стринги из жопы достаёт !!!!!

  31. Елена Серябкина

    Елена Серябкина9 годин тому

    никогда не думала, что буду не только не проматывать рекламу, но еще и пересматривать её. лейблком - яркий пример достойного контента. просто отвал кишки.

  32. MSK EASY

    MSK EASY9 годин тому

    Всем занимаешься - займись Здоровьем😂😂😂

  33. MSK EASY

    MSK EASY9 годин тому

    Доллары , рубли я морген это самое 😂😂😂

  34. MSK EASY

    MSK EASY9 годин тому

    #моршеншто Унижали как могли 👏🏻СПАСИБО!!!

  35. boy boy

    boy boy9 годин тому

    ukgos.info/video/spyVaI-usqeNxM0.html

  36. Dancer One

    Dancer One9 годин тому

    Губернев мразь под скоростью

  37. Closebalo

    Closebalo9 годин тому

    Заебись го

  38. Dm G

    Dm G9 годин тому

    Стахович был лучше, остальные зае... уже. И девушка смешная оказалась +

  39. Джэк Патрошитель

    Джэк Патрошитель9 годин тому

    Морген реально закрытый и нарцистичный школьник, как такой может быть кумиром

  40. Женя пойсон

    Женя пойсон9 годин тому

    Сергей Детков просто брызжет желчью и не приемлет шутки в свой адрес. Шура имеет отличное чувство юмора

  41. President RF

    President RF9 годин тому

    Сколько обещал себе не смотреть перед сном, насмеёшься и хрен уснуть можешь..

  42. Елена Серябкина

    Елена Серябкина9 годин тому

    вот если уж идти с телека на ютуб, то только так, как эти ребята с лейблком. причем каждый из команды уникальный, и у каждого своя невероятная харизма и энергетика, что даже невозможно определить лучшего. каждый из них действительно лучший в своем деле. круто, что на русском ютубе можно встретить такой редкий глоток свежего воздуха. ваш контент заслуживает больше просмотров. ну реально это же просто охуеть и уже и не присесть даже. такой кайф, когда полностью погружен в просмотр и вслушиваешься в каждую фразу. хочется пересматривать и пересматривать. вроде незамысловатый юмор, но воспринимается так тонко и филигранно. такое вот умное слово я вспомнила, представляете, люди добрые. спасибо вам, ребят, за ваше творчество. люблю смотреть ваши видосы, так как при просмотре ваших видеофайлов на просторах глобальной паутины, я чувствую себя человеком.

  43. Рустамбек Рахметов

    Рустамбек Рахметов9 годин тому

    Четвёртый раз пересматриваю ролик

  44. Сергей Олешко

    Сергей Олешко9 годин тому

    позвали Батрутдинова ,а исполнили херню какую- то

  45. Александр Красников

    Александр Красников9 годин тому

    минутка аутизма

  46. Александр Красников

    Александр Красников9 годин тому

    вообще-то сквидвард - кальмар

  47. Елена Серябкина

    Елена Серябкина9 годин тому

    лучший сериал на ютубе. и не на ютубе тоже лучший сериал. если бы была андеграунд премия оскар, то вы бы точно получили награду. ну не знаю точно или не точно, но в моей голове было бы точно. слава россии.

  48. Алексей Рудневский

    Алексей Рудневский9 годин тому

    Какой же майами нервный это просто пиздец, его легко вывести из себя

  49. Эльбрус Шпагатович

    Эльбрус Шпагатович10 годин тому

    А как ты отмазался от армии? Законно! Потрахался в задницу?😂😂😂😂

  50. Андрей Туровский

    Андрей Туровский10 годин тому

    В следующем контракте, если такие есть, на приглашенного гостя у Киевстонера должна быть обязка "Не наибуриваться шмалью перед началом шоу"

  51. Алексей Клёмин

    Алексей Клёмин10 годин тому

    36:46 ЧТО НАХОДИТСЯ В УХЕ у ТАМБИ?!

  52. Транзит Калининградский

    Транзит Калининградский10 годин тому

    Мля а чё за хрень? почему они читают с листа и с телефона? я так тоже могу выйти почитать....

  53. ່ ່

    ່ ່10 годин тому

    Бляяяяя 18:15 просто самый охуенный момент 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  54. Артём Рыжов

    Артём Рыжов10 годин тому

    он историю на ходу выдумывает?

  55. Thisis Kalen

    Thisis Kalen10 годин тому

    Ээээй вы че???? Совсем с дуба упали? Гурам выступил лучше. Емааааа че за шоу млять?

  56. Елена Серябкина

    Елена Серябкина10 годин тому

    это ж надо так обыграть рекламу! да и что там греха скрывать и даже нереклама получилась очень даже ничего себе я даже пережила реакцию смеха при просмотре данного видеофайла в формате mp3 на международном видеохостинге ну или сокращённее интернет портале носящий довольно таки говорящее название «UKgos» ну это получается у вас талант выходит так и даже можно сказать что это какой то как будто бы даже уже гениально и в самом деле необычайная штука на выходе получилась очень даже смешно и уже даже прикольно получается вот так и выходит слава россии

  57. LESSOCHNYI Sas

    LESSOCHNYI Sas10 годин тому

    Реклама ахуевшая

  58. SancheliosСhannel

    SancheliosСhannel10 годин тому

    Что за бит на заставке?

  59. Dolly Polly

    Dolly Polly10 годин тому

    Шура шикарен в самоиронии!!!

  60. Oksana Kusnetsowa

    Oksana Kusnetsowa10 годин тому

    Гурам вышел, поматерился и ЭТО смешно??????

  61. Даниел Ырысбаев

    Даниел Ырысбаев10 годин тому

    Тамби красавчик не обижается

  62. Shikary Game

    Shikary Game10 годин тому

    боже , кто за соболева голосовал? пиздец ваще бред

  63. Анна Кушнир

    Анна Кушнир10 годин тому

    4:47 Егор Летов перевернулся в гробу

  64. DGidn

    DGidn10 годин тому

    Охуенно!

  65. Сабина Юсуфова

    Сабина Юсуфова11 годин тому

    Сергеечь вообще угарный , щеки болят от смеха😂😂😂

  66. Николай Буланов

    Николай Буланов11 годин тому

    до 6:30 вообще не улыбнулся

  67. Декстер Риппер

    Декстер Риппер11 годин тому

    Офигенная футболка у Рустама. Где такую можно найти?

  68. я, викенг играем

    я, викенг играем11 годин тому

    ukgos.info/tv-_KFGo6BeS-qKTn5rQkSpsA

  69. Даниел Ырысбаев

    Даниел Ырысбаев11 годин тому

    Щербаков красавчик

  70. Solomia Zinchuk

    Solomia Zinchuk11 годин тому

    Шпак такий червони на обличчі. Тоналка підвела)

  71. Директор Зоопарка

    Директор Зоопарка11 годин тому

    у тебя настолько шершавая кожа, что я стёр себе руку когда притронулся к тебе

  72. Сафия Машидова

    Сафия Машидова11 годин тому

    Верните Артура без него что то не то

  73. Артур Билошапка

    Артур Билошапка11 годин тому

    Заебал этот Детков

  74. Алиса Селезнева

    Алиса Селезнева11 годин тому

    Мерзкий козявкоед

  75. Илья Артемов

    Илья Артемов11 годин тому

    Нулевые???? ...а как там окозалась машина 9ого года???? Пиздабол и в Африке пиздабол)))) ... как у Дудя)))

  76. Alex Sher

    Alex Sher11 годин тому

    Макаров крут

  77. MiKo Brawl Stars

    MiKo Brawl Stars11 годин тому

    Воооооууу уауауау всем привет это роуст батл куда ты б#$%ь побежал...😂

  78. n3xpy.

    n3xpy.11 годин тому

    Мы сидим на шоу, все бля хорошо, нахуй пошел

  79. Bit Go

    Bit Go11 годин тому

    Баста даже в этом шоу опозорился. Уебок

  80. Максим Кохонов

    Максим Кохонов11 годин тому

    Судейство днище, объективно.

  81. Oleg Aleksandrov

    Oleg Aleksandrov11 годин тому

    Гурам был лучше.

  82. SM0K3weed 420

    SM0K3weed 42011 годин тому

    Третья лишняя

  83. Asilbek X

    Asilbek X11 годин тому

    Я только понял то что Щербаков когда с Тарзаном говорил на куни намекал , то что он кунимастер

  84. Anna Kastil

    Anna Kastil11 годин тому

    Почему Соболев так напоминает Майами?

  85. Roman Sher

    Roman Sher11 годин тому

    Что за гавно я только что посмотрел?

  86. T K

    T K11 годин тому

    КАКОЙ ШУРА МЕРЗКИЙ ФУУУ КАК ЧЕРВЯК

  87. redhead brains

    redhead brains12 годин тому

    а тут Серега молодец)

  88. AnnaPishkova

    AnnaPishkova12 годин тому

    Получается, Алексею Смирнову не стоит жить в многоквартирном доме в Швейцарии, если он ест после 22:00 (и срет одновременно, соответственно) 😔😔😔

  89. FFka

    FFka12 годин тому

    Ваш канал, пробил ДНО!!!

  90. Rustem Khalilov

    Rustem Khalilov12 годин тому

    Конченая передача. Прожарка на тнт4 норм.

  91. Bayel Dilmurat Uulu

    Bayel Dilmurat Uulu12 годин тому

    Лебедев как Чапарян точь в точь похожи, спокойные, молчаливые, серьезные(местами)

  92. Stasy Marshmallow

    Stasy Marshmallow12 годин тому

    Хотя бы читайте комментарии. Все просят убрать Деткова! Просто закомплексованный человек, который обсирает людей, не принимает ответку в свой адрес. Все его жалеют и мало кто говорит в обратку. Совсем больной на голову, нахера его держать?? Шоу для зрителей или как?? Сам бы бл хоть раз комменты прочел, мб свалил наконец-то

  93. Kostya Rasulov

    Kostya Rasulov12 годин тому

    Да вы гоните что ли? Гурам должен был выиграть 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

  94. Daniil Makarevich

    Daniil Makarevich12 годин тому

    Теперь всей семьей принимаем только Лайф Кайф БАДы 👌

  95. Nevmen Show

    Nevmen Show12 годин тому

    ukgos.info/video/1JWveH97rIqkmNE.html

  96. Ишанбек Тимур

    Ишанбек Тимур12 годин тому

    Че там, новый выпуск кашан?

  97. Ann Lessikov

    Ann Lessikov12 годин тому

    По раунду последнему Гурам объективно лучше. Лех, ну ёпт.

  98. Senya Senechkin

    Senya Senechkin12 годин тому

    нда..... футболист это шедевр. в нашей стране видать никогда не наберется 11 толковых ребят, которые бы дружно побежали к воротам....

  99. Безумный Макс

    Безумный Макс12 годин тому

    Мартиросян несет хуйню про концерты так же как и на прожарке

  100. Павел Небо

    Павел Небо12 годин тому

    450 грамм вискаря (9 х 50), почти за час (7 х 9)???? Я бы просто сдох бы и облевал бы там всё.... они ещё нормально держатся, хотя Паша поблевал )))