КиноГалактика
КиноГалактика
КиноГалактика

КОМЕНТАРІ
  1. Саша Кочкин

    Саша Кочкин2 години тому

    Конечо,рабыня изаура "шедевр"

  2. Лана Газизова

    Лана Газизова3 години тому

    Чёртовы эгоистки - матери!!! Сначала продают - деньги к рукам липнут, потом "ааа, вееернииитеее дииитяяя!!!" А что дитё травму психологическую наносить будет - оно уже не лялька - по херу. Эгоизм взхыграл: хочу - моё!!!

  3. Алёна Щёкина

    Алёна Щёкина3 години тому

    Вы охренели, за 10 минут ,15 реклам

  4. Vladimir E

    Vladimir E4 години тому

    Муть полнейшая

  5. Нурбуби Шерияздан

    Нурбуби Шерияздан4 години тому

    Надо же,,, убить себя, убить жену убить дочь,, ради яхт клуба.

  6. Нурбуби Шерияздан

    Нурбуби Шерияздан4 години тому

    Весёлый полковник . машину от сердца оторвал.

  7. Valentina Tonkonog

    Valentina Tonkonog5 годин тому

    Спасибо за сцену в госпитале за ""/ ангела хранителя//",немного передохнули и улыбнулись,-- от напряжения,смотря этот фильм !!!! Храни,Господи своих детей!!!!....

  8. Нурбуби Шерияздан

    Нурбуби Шерияздан7 годин тому

    Она не даёт никому слово вставит.

  9. Нурбуби Шерияздан

    Нурбуби Шерияздан8 годин тому

    Друг в очках? Сестра завистливая.

  10. Valera Zasyadko

    Valera Zasyadko8 годин тому

    тут і оман з воронежом тут іставлення до украіни тут і полтика тут арахамія кругом все пробують як краще здати украіну

  11. Rikhard Kapanen

    Rikhard Kapanen9 годин тому

    Как такую туфту можно придумать.

  12. zoir Yokubov

    zoir Yokubov9 годин тому

    Спс за фильм

  13. Герман Новиков

    Герман Новиков9 годин тому

    Начало фильма супер

  14. Kostyantyn Serodkin

    Kostyantyn Serodkin9 годин тому

    а жирная пэтя трепыхается как щенок

  15. Kostyantyn Serodkin

    Kostyantyn Serodkin10 годин тому

    а петюня жрет как в не себя, куда ему бегать жлобу

  16. Kostyantyn Serodkin

    Kostyantyn Serodkin10 годин тому

    кино про ментовских придурков

  17. Momo Momo

    Momo Momo10 годин тому

    نویسنده در حال حاضر هم که به 76 سلام سلام سلام که از این که در این زمینه وجود داره به من و همسرم را به عنوان یک انسان به این دلیل که در این زمینه وجود داره به من گفت که این کار را با 🇹🇯☝️

  18. gina arrio

    gina arrio11 годин тому

    когда продолжение или где продолжение.

  19. h2h - Fantasy

    h2h - Fantasy11 годин тому

    Сериал гумно, актеры-гумно!Не тратьте своё, драгоценное!

  20. steel man

    steel man12 годин тому

    Можно♥️

  21. steel man

    steel man12 годин тому

    Прикольно

  22. A B

    A B12 годин тому

    Хорошый фильм, советую 👍👍👍

  23. Анна Топилина

    Анна Топилина12 годин тому

    Хочешь потерять семью идите в свидетели Иеговы.

  24. Антоха Савченко

    Антоха Савченко12 годин тому

    Такое Большое г-но высасанные из пальца, заказ спец служб, дурманить голову обывателю. Мозгов нет у них только лапшу на уши людям вешать. И этим людям в морду плюнуть за их продажность. Только в кино герои, а по факту жизни подхалимы перед властью. Бандиты у власти страну грабят а они где-то там типа Родину защищают. Гиды, как артисты пак и режиссеры продюсеры и все кто над этим фильмом работал. Это моё мнение, я не призаываю ни к чему, только к правде.

  25. Hali Big

    Hali Big12 годин тому

    Хуятина

  26. Владимир Молоков

    Владимир Молоков12 годин тому

    Просматриваю комментарии мне жаль половина ужаленных или обкуреных дед. С. Иртыша

  27. Чахонгир Рачабов

    Чахонгир Рачабов12 годин тому

    мамичка папичка почему не спите ....потомушта ище абед...дочка😁😁😁😁

  28. Андрей Баучкин

    Андрей Баучкин13 годин тому

    Не сыщики а два идиота

  29. Сергей Тихонов

    Сергей Тихонов13 годин тому

    Кто за Народное Правосудие ???

  30. Farraa TJ

    Farraa TJ13 годин тому

    Аллах Alkhamdulillah

  31. Владимир Молоков

    Владимир Молоков13 годин тому

    Эта девочка ангел небесный дай бог ей здоровья и того мудрого спутника по жизни. Дед. С. Иртыша

  32. Андрей Евлюков

    Андрей Евлюков13 годин тому

    Ну как в кино Так наиграно надо было написать снято на реальных событиях бред полный

  33. Виталий Остапчук

    Виталий Остапчук14 годин тому

    А самим-то не стыдно снимать подобную белиберду ?

  34. Серж Ефименко

    Серж Ефименко14 годин тому

    РЕКОМЕНДУЮ!!!

  35. Bekzod Maxamadjonov

    Bekzod Maxamadjonov14 годин тому

    Машеник

  36. Bekzod Maxamadjonov

    Bekzod Maxamadjonov14 годин тому

    Сиска

  37. Bekzod Maxamadjonov

    Bekzod Maxamadjonov14 годин тому

    Пидараза

  38. Bekzod Maxamadjonov

    Bekzod Maxamadjonov14 годин тому

    С У К А

  39. Георгий Лозитский

    Георгий Лозитский14 годин тому

    Кто писал сценарий? Куча не стыковок. В жизни гораздо проще, всё наигранно. Станиславский скал бы - НЕ ВЕРЮ.

  40. Валерий Сидоренко

    Валерий Сидоренко14 годин тому

    хороший , замечательный фильм. Дизлайки ставят дебилы !

  41. Олег Коновалов

    Олег Коновалов15 годин тому

    Специалист в любом фильме найдет изъян, а это художественный фильм, и он мне понравился. Классный сериал, и я жду продолжения.

  42. مر فوعة تاجالد ين

    مر فوعة تاجالد ين15 годин тому

    Оглушённого вытаскивает из богажника,а у него на подушках обуви снег ))) ляп!!!Видать сам дошёл до машины ))))

  43. Kot Bogemot

    Kot Bogemot15 годин тому

    Пока действие в Сирии происходили - смотреть ещё можно было. Как только "домой вернулись", сразу хрень какая-то пошла - все, сразу, какими-то дебилами стали... Фильм начался по-взрослому, но скатился до дешёвого, совкового комикса.

  44. Baron Boss

    Baron Boss15 годин тому

    Дедушка я люблю тебя ))) супер кино!!!

  45. Серж Владимирович

    Серж Владимирович15 годин тому

    Гончие зенитчики оригинально

  46. Рустам Муратов

    Рустам Муратов16 годин тому

    При чем здесь таджик назваеые умора

  47. Sergii Larkin

    Sergii Larkin17 годин тому

    Такое впечатление, что это 3 мировая, застенки нью-гестапо.....

  48. Николай Русанжик

    Николай Русанжик17 годин тому

    Русский перевод

  49. Игорь Лаврененко

    Игорь Лаврененко17 годин тому

    Чемер, делай заставку соответствующую.

  50. андрей гришин

    андрей гришин17 годин тому

    мерзость

  51. abram khostarian

    abram khostarian17 годин тому

    потратит 8 часов ЖИЗНИ ----- я бы жопу порвал режиссеру сценаристу и спонсорам

  52. Гаррифулла

    Гаррифулла18 годин тому

    Фильм гомно!Актёры говорят как по туалетной бумаги,режисёр дибил!

  53. Виктор Победитель

    Виктор Победитель19 годин тому

    То, что менты продажны знают школьники. Эта тема уже надоела

  54. vladimir petrov

    vladimir petrov19 годин тому

    Артистка похожа на деревенскую бабу и одета так

  55. tulsi tulsi

    tulsi tulsi19 годин тому

    Очень хорошая КОМЕДИЯ!!

  56. Svetlana Kriskovetc

    Svetlana Kriskovetc19 годин тому

    два дибильных полицая.

  57. vladimir petrov

    vladimir petrov19 годин тому

    Вроде приличные люди а такой херней занимаются

  58. не важно

    не важно19 годин тому

    Российские фильмы дермо, Лищёные разума люди будут смотреть российские фильмы

  59. alexander basadon

    alexander basadon20 годин тому

    Што в башке у этих людей кто так подписывает фильмы.

  60. Жамиля Бекболиева

    Жамиля Бекболиева20 годин тому

    ыьвтудуо э ээч1. т. ч. ячмень бьюаюмрт

  61. Just Beck

    Just Beck20 годин тому

    Подскажите пожалуйста! это начала фильма? и так начинается?

  62. Mihail Zaginaiko

    Mihail Zaginaiko20 годин тому

    Мало того что это детектив еще и тот клоун зенитку в глаза не видал

  63. наталья адамчук

    наталья адамчук21 годину тому

    ФИЛЬМ ОТЛИЧНЫЙ. СПАСИБО!

  64. Василий Петрикович

    Василий Петрикович21 годину тому

    Сабралися на Москвандии эдя-оты и кыно-дрыс-щи, идавай кыно кыношыть. И как закыношыли. АдэзСса в зашкварэ - шыдевр адынака.)))) Оскара в карманЫ усем па аднаму ОскарЫку.))))

  65. Руслан Самойлов

    Руслан Самойлов21 годину тому

    Жалко было женщину - её все предали!!! Но она не сдалась и не опустила руки, а крепилась, терпела и ждала! Потому что каждому человеку есть за что бороться как бы ему не говорили!!! Жизненный пример - Для Всех!!!

  66. Larisa Petrenco

    Larisa Petrenco22 години тому

    в жопу ПУмы целовали-фильм слегка ПЕРЕЙМНОВАЛИ...

  67. Karlm Yahin

    Karlm Yahin22 години тому

    Шавка это Туман❓

  68. Larisa Petrenco

    Larisa Petrenco22 години тому

    херня война-слава великому ПУ!!!!

  69. Равшан Иванов

    Равшан ИвановДень тому

    Ок

  70. Хуршида Камалова

    Хуршида КамаловаДень тому

    А жена то просто сучка и тварь.спи с другом.потом как ни в чём не бывало.и мужики тряпки.подбирают всякую дрянь назад.

  71. Andrej Lapsar

    Andrej LapsarДень тому

    Всё нашел (перелётные птицы) !!!!

  72. Данил Фоми

    Данил ФомиДень тому

    Юридически не профессиональный сценарий

  73. Руслан Колоколов

    Руслан КолоколовДень тому

    Купился на Ривза. Коменты обломали.Спасибо Вам граждане,время экономлю.

  74. Имя Фамилия

    Имя ФамилияДень тому

    Фильм даже смотреть не буду, сразу видно полная лажа

  75. андрей мороз

    андрей морозДень тому

    Отличный фильм

  76. Vladimir Petukhov

    Vladimir PetukhovДень тому

    Девушки Ключи от Авто не носят в брючных карманах, тем более она в допросе участвовала, лишние предметы не допускаются.

  77. Ruslan Muhamadeev

    Ruslan MuhamadeevДень тому

    Как он увидел ребёнка через вхлам тонированные стёкла ?

  78. зурган зурган

    зурган зурганДень тому

    Адвокат родилась дугой,жила как дура и сдохла по дурости .

  79. lpatrasco

    lpatrascoДень тому

    Не переименовывайте фильмы, дислайк.

  80. Коко Шанель

    Коко ШанельДень тому

    Теперь с отцом замути.

  81. Val Alekseev

    Val AlekseevДень тому

    Беги

  82. Наталья

    НатальяДень тому

    хуитчик а не зинитчик ушлепок

  83. John Hungar

    John HungarДень тому

    Когда дошло до родимых пятен, сразу понял Зита и Гита))) Индусы отдыхают и нервно курят в туалете... бгггггггггггггггггг

  84. Yakha Gordon

    Yakha GordonДень тому

    Кто не понял тот и виноват!!!

  85. Мила Антипова

    Мила АнтиповаДень тому

    Хороший фильм, спасибо!

  86. alicia garcia

    alicia garciaДень тому

    привіт ❤❤ зараз для перегляду останнього фільму не потрібно ходити в кінотеатр, усі можуть дивитись фільми вдома в будь-який час, просто натисніть тут ♦ ♦ platinum-movies21.blogspot.com/ Це дуже повно і завжди оновлюється. Я просто хочу поділитися щастям з друзями всіх шанувальників кіно. койбойлубу ❤❤ азыр акыркы кино тасмалар, бардык жерде тек гана ♦ чыкылдатып, каалаган учурда үйдө кино көрө барып кереги жок көрүү ♦ platinum-movies21.blogspot.com/ Бул абдан толук жана дайыма өзгөрүп турат. Мен досторум тасманын бардык күйөрмандары менен салмагы бакыт каалайбыз.

  87. Umarkul Ganiev

    Umarkul GanievДень тому

    stariy kino,... ex ti mudak avtor moshenik......

  88. Владимир Зинченко

    Владимир ЗинченкоДень тому

    Истинная Расссея. Страна. воров . ментов . скотов. Страна зэков. страна тюрем:(

  89. Panda Sheriff

    Panda SheriffДень тому

    Бред для детей!!!

  90. Нариман Кадиев

    Нариман КадиевДень тому

    Все помнят раньше были мексиканские и другие сериалы когда в месте собирались пили чай смотрели и после обсуждали здесь тоже самое я понял нас обьяденяет кино.

  91. musa vakutakin

    musa vakutakinДень тому

    $$$$$ правят миром

  92. Vov Viva

    Vov VivaДень тому

    В Библии написана не укради,но там не написана не воруй. Тот кто крадёт тот не можэт считаться настаящим вором. Усцацца можна.

  93. Елена Белая

    Елена БелаяДень тому

    Не фильм, а ляпы тупые.

  94. Шахзод Базаров

    Шахзод БазаровДень тому

    Салом

  95. Edgar Apal

    Edgar ApalДень тому

    dermo polnoe

  96. Vov Viva

    Vov VivaДень тому

    Всё жмурики ищо смотрят этат фильм. Мычат что нравится.

  97. Арике Арчер

    Арике АрчерДень тому

    Хрень полная, режиссер под кайфом был наверное,столько ляпов

  98. Ержан Абдинов

    Ержан АбдиновДень тому

    Классный фильм

  99. Gocha Chargazia

    Gocha ChargaziaДень тому

    Стебе

  100. Екатерина Луна

    Екатерина ЛунаДень тому

    Чудесный фильм! Мне понравился